Уважаемые клиенты криобанка Biologic. 

В период с 30 марта по 06 апреля прием пациентов приостановлен. Телефон дежурного администратора : 8-925-178-67-79

В ЭТО НЕПРОСТОЕ ВРЕМЯ МЫ ПРЕДПРИНЯЛИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ И СОХРАННОСТИ
ОБРАЗЦОВ, РАЗМЕЩЕННЫХ НА ХРАНЕНИИ В НАШЕМ КРИОБАНКЕ

dewars biologic1. РЕЗЕРВНЫЙ ЗАПАС ЖИДКОГО АЗОТА НА 90 ДНЕЙ

Жидкий азот требуется для обеспечения надежного криохранения. Мы заполнили все имеющиеся емкости с азотом до максимума, а так же создали резервный запас в объеме 120 литров жидкого азота на случай длительной изоляции. В общей сложности банк обеспечен более чем 400-тами литрами жидкого азота. Такого количества хватит на 90 дней непрерывного хранения образцов без восполнения начиная с 30.03.2020. Хранение азота полностью автономно, не зависит от наличия электричества или центрального отопления, не требует личного присутствия операторов. 


video2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНТУРЫ ОХРАНЫ И ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ

В банке установлен дополнительный контур видонаблюдения с сигнальной системой контроля доступа. Такая мера позволяет проводить мониторинг всех объектов хранилища 24/7. Всего в банке размещено и функционирует 7 точек внутреннего и наружнего видеонаблюдения. Дополнительно протестированы пожарная сигнализация, тревожная сигнализация, сервер бесперебойного видеонаблюдения с фукнцией записи.
 

desinfect3. БЕСПРЕЦЕНДЕНТНЫЕ МЕРЫ ДЕЗИНФЕКЦИИ

Мы проводим многоразовую ежедневную обработку всех рабочих поверхностей, полов, а так же любых точек контакта посетителей и сотрудников. Дезинфекция осуществляется профессиональными медицинскими средствами: Микроцид, Ультрацид, медицинские спиртовые растворы и салфетки. Проводится кварцевание помещений после каждого посетителя и всех лабораторных зон сотрудников. 



4. МЕРЫ ПОМОЩИ В РАМКАХ ПАКЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСАsber

Наша компания - старейшая на рынке услуг персонального хранения спермы. Сегодня мы не испытываем потребности в дополнительном финансировании. Однако, в случае необходимости, мы согласовали возможность беспроцентного кредита в банке на поддержание нужд компании если он потребуется.  


ВАЖНО: ПРОДЛЕНИЕ ХРАНЕНИЯ В ПЕРИОД КАРАНТИНА


Оплата продления проводится в обычном режиме через онлайн кабинет вашего банка (см раздел Продлить хранение). 

Единственной задержкой, с которой могут столкнуться наши клиенты в период карантина - ответные письма от автоматической системы слежения за продлениями. 
Так, если вы произвели оплату продления через банк, может потребоваться некоторое время прежде чем ваша оплата будет зарегистрирована в системе и вам прийдет уведомление о продлении. По этой же причине некоторые из вас могут продолжать получать автоматические уведомления о необходимости продления - даже после того как оплата была произведена. 

Если вы уже оплатили услугу, но все еще продолжаете получать письма или смс - не переживайте. Ваши образцы в безопасности. Обновление баз данных может происходить с небольшой задержкой. Вы обязательно получите уведомление через некоторое время. 

Надеемся на ваше понимание. 
Если у вас остались вопросы, напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните по телефону дежурного 8-925-178-67-79
Так же, вы можете воспользоваться формой отправки сообщений ниже. 

 

Click to refresh